• г.Ульяновск
  • б-р Киевский, 22.1
  • ПН-ПТ с 8:00 - 18:00
  • СБ с 8:00 - 13:00
  • г. Ульяновск
  • ул. Л.Толстого, 52
  • ПН-ПТ с 8:00 - 19:00
  • СБ с 8:00 - 15:00
МЕНЮ
x

Благодарим Вас за отзыв.

Ваш отзыв отправлен модератору.

Пациентам

Уважаеме пациенты и их сопровождающие!

Цены на услуги могут меняться. Просим уточнять цены у администратора перед приемом.

 

Часы работы: Льва Толстого 52, с понедельника - пятницу с 08.00 до 19.00, суббота с 08.00 до 15.00

1. Правила записи на прием:

Прием пациентов осуществляется в порядке предварительной записи по телефону или при личном обращении в регистратуру.

2. Порядок Приема пациентов:

На прием нужно прийти с документами, удостоверяющими личность

Дети до 18 лет принимаются обязательно в сопровождении одного из родителей (родитель должен предъявить паспорт) при наличии документа на ребёнка: свидетельство о рождении или паспорт ребёнка старше 14 лет.

Если ребёнок приходит на прием с третьим лицом, иным родственником, необходимо предъявить нотариально заверенное согласие родителей, либо законных представителей.

3. Предварительные оповещения пациентов:

С целью оптимизации записи на прием, в случаях изменения расписания специалистов администраторы клиники осуществляют предварительные оповещения пациентов.

При невозможности предупредить пациента: он не отвечает на звонок, у него выключен телефон или представлен неправильный номер для связи, клиника ответственноси не несёт.

4. Опоздание на прием:

Пациентам рекомендуется прибыть в клинику за 15 минут до приёма, с целью оформления документации и своевременного посещения специалистов.

Если пациент опаздывает более, чем на 10 минут, то клиника имеет право перенести прием на другую дату и время, после согласования с пациентом. Это связано с тем, что опоздание ущемляет права следующего пациента на своевременный и полноценный приём.

Если вы не можете прибыть в клинику в назначенное время, предупредите об этом администратора, но не менее чем за час до приёма по контактному телефону.

5. Клиника «Здравинка» - не участвует в программе обязательного медицинского   страхования и в программе государственных гарантий безвозмездного оказания медицинской помощи. Услуги предоставляются только на коммерческой основе.

6. Приём пациентом, застрахованных по системе ДМС:

Приём пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличие паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании.

При отсутствии данных документов, клиника вправе предложить получать услуги за свой счёт.

7. Способы оплаты медицинских услуг:

- оплата наличными деньгами  в кассу клиники осуществляется до приема или после  приёма специалиста, или оказания услуги.

- оплата безналичная через банковский терминал, либо по QR code.

8. Оформление документации:

При первичном обращении в клинику заключается договор об оказании платных услуг с пациентом, либо его законным представителем. Оформляется амбулаторная карта, которая храниться в регистратуре в течении 2-х лет, затем передается в архив.

Амбулаторная карта заводится только при проведении консультации врача-специалиста, оказании услуги.

Если пациент сдает в клинике только анализы или проходит исследования, назначенные сторонними специалистами, амбулаторная карта не заводится. Амбулаторная карта является собственностью клиники и не выдаётся пациенту на руки.

9. Предоставление копий медицинских документов:

Копии медицинских документаций выдаются после написания заявления лично пациенту, либо законным представителям.