Благодарим Вас за отзыв.
Ваш отзыв отправлен модератору.
Пациентам
Уважаеме пациенты и их сопровождающие!
Цены на услуги могут меняться. Просим уточнять цены у администратора перед приемом.
Часы работы: Льва Толстого 52, с понедельника - пятницу с 08.00 до 19.00, суббота с 08.00 до 15.00
1. Правила записи на прием:
Прием пациентов осуществляется в порядке предварительной записи по телефону или при личном обращении в регистратуру.
2. Порядок Приема пациентов:
На прием нужно прийти с документами, удостоверяющими личность
Дети до 18 лет принимаются обязательно в сопровождении одного из родителей (родитель должен предъявить паспорт) при наличии документа на ребёнка: свидетельство о рождении или паспорт ребёнка старше 14 лет.
Если ребёнок приходит на прием с третьим лицом, иным родственником, необходимо предъявить нотариально заверенное согласие родителей, либо законных представителей.
3. Предварительные оповещения пациентов:
С целью оптимизации записи на прием, в случаях изменения расписания специалистов администраторы клиники осуществляют предварительные оповещения пациентов.
При невозможности предупредить пациента: он не отвечает на звонок, у него выключен телефон или представлен неправильный номер для связи, клиника ответственноси не несёт.
4. Опоздание на прием:
Пациентам рекомендуется прибыть в клинику за 15 минут до приёма, с целью оформления документации и своевременного посещения специалистов.
Если пациент опаздывает более, чем на 10 минут, то клиника имеет право перенести прием на другую дату и время, после согласования с пациентом. Это связано с тем, что опоздание ущемляет права следующего пациента на своевременный и полноценный приём.
Если вы не можете прибыть в клинику в назначенное время, предупредите об этом администратора, но не менее чем за час до приёма по контактному телефону.
5. Клиника «Здравинка» - не участвует в программе обязательного медицинского страхования и в программе государственных гарантий безвозмездного оказания медицинской помощи. Услуги предоставляются только на коммерческой основе.
6. Приём пациентом, застрахованных по системе ДМС:
Приём пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличие паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании.
При отсутствии данных документов, клиника вправе предложить получать услуги за свой счёт.
7. Способы оплаты медицинских услуг:
- оплата наличными деньгами в кассу клиники осуществляется до приема или после приёма специалиста, или оказания услуги.
- оплата безналичная через банковский терминал, либо по QR code.
8. Оформление документации:
При первичном обращении в клинику заключается договор об оказании платных услуг с пациентом, либо его законным представителем. Оформляется амбулаторная карта, которая храниться в регистратуре в течении 2-х лет, затем передается в архив.
Амбулаторная карта заводится только при проведении консультации врача-специалиста, оказании услуги.
Если пациент сдает в клинике только анализы или проходит исследования, назначенные сторонними специалистами, амбулаторная карта не заводится. Амбулаторная карта является собственностью клиники и не выдаётся пациенту на руки.
9. Предоставление копий медицинских документов:
Копии медицинских документаций выдаются после написания заявления лично пациенту, либо законным представителям.